Что нового «выросло» в «Точке Роста»? А растет у нас в нашем кабинете цифрового и гуманитарного профиля знание в разных областях. Благодаря вхождению школы в национальный проект «Школа министерства просвещения», было приобретено новое оборудование, которое ребята с удовольствием изучают. Но курсы, начатые в предыдущие годы, не просто осваиваются, но и претерпеваютПоказать ещё значительные изменения. 3D-моделирование Казалось бы, что 3D-моделирование – это какая-то заоблачная технология, которая необходима только для создания дорогих фантастических фильмов и компьютерных игр. Отчасти это так, но также эта область знаний необходима для работы современных станков. Скажем, для создания какого-то сложного механизма используют специализированные программы для 3D-графики, в которых возможно даже протестировать полученную модель на работоспособность и выдерживаемые нагрузки. В «Точке роста» школы №11 учащиеся седьмых классов начали изучать прикладные программы, в которых можно разработать модель как для 3D-принтера, так и фрезерно-гравировального станка с числовым программным управлением. Вскоре мы обязательно увидим проекты, в которых данные станки будут применены в полной мере. Программирование Для того, чтобы изучать программирование лет десять назад требовались незаурядные ум и терпение. Сейчас же возраст вхождения в элитную когорту программистов сильно понизился. Например, у нас занимаются второклассники и нисколько не уступают своим старшим сокурсникам. В этом году Бушуевы Марк и Матвей получили ценный опыт участия в региональном конкурсе программирования в среде «Scratch», организованном братским клубом «IT-куб». И, хотя призовых мест они не заняли, но с большим терпением и интересом завершили до конца свои конкурсные работы. Шахматы Продолжает работу курс дополнительного образования «Шахматы». Кстати, в конце декабря прошел школьный турнир на приз Деда Мороза. В двух категориях – начинающие и продвинутые – приняло участие 16 ребят. Среди начинающих спортсменов с равным количеством баллов первое место заняли Михаил Казаков и Маргарита Таркова (оба из 2 «А»), на втором месте – Кристина Лузина (1 «А»), на третьем – Софья Кузовлева (1 «А»). В группе продвинутых первое место также поделили два игрока: Руслан Беркутов (5 «А») и Мария Казакова (7 «А»). На втором и третьем местах: Филиппов Артём (5 «А») и Надежда Зернова (8 «Б»). Победителей ждёт подарок от Деда Мороза! Проектная деятельность Все чаще ученики из Байкальска используют в своих проектах различные цифровые устройства: 3D-принтер, программируемые контроллеры, ЧПУ-станок, квадрокоптеры, фото-, видеокамеры и многое другое. Некоторые выбирают для исследования такое модные понятия как «искусственный интеллект» и «нейронные сети», а некоторые просто разрываются между изучением 3D-моделирования и созданием игр. Некоторые школьные проекты начали вырастать до высокого регионального уровня. Например, огромнейшим успехом можно назвать получение диплома лауреатов II степени в региональном конкурсе «ModernTech» команды 11 класса нашей школы. Ребята разработали графический баннер с использованием дополненной реальности и продвинутой компьютерной графикой под названием «CYBERспасение Человизора».
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: