СЕМЬЯ И ШКОЛА
11 апреля в школе состоялся педагогический совет по теме «Партнёрские взаимоотношения семьи и школы».
В своё время русский педагог Василий Александрович Сухомлинский сказал: "В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы".
Родители и педагоги – две станции в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение и сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.
Сегодняшние реалии заставляют нас задать новый взгляд на роль родителей и педагогов. Только педагогическое сообщество и семья вместе смогут обеспечить полноценное развитие ребенка.
Теоретическую часть педагогического совета открыла заместитель директора по ВР Ремезова С.В. Её содокладчиками выступили социальный педагог Колмогорова С.А. и педагог-психолог Окулич О.В.
Серьёзную атмосферу первой части педсовета развеяла деловая игра «Семейное воспитание», в которую наши педагоги включились очень активно. Игра началась с разминки: педагогам предлагались вопросы по различным темам воспитания и обучения.
Вторая часть игры началась с решение педагогических ситуаций. Провела ее педагог-психолог Ромашкявичус Н.Л., используя новую педагогическую технику - сторителлинг. Было очень весело и познавательно! Упражнения на развитие коммуникативности педагога развили умение производить впечатление в соответствии с выбранным образом, умение доброжелательно и конструктивно общаться с родителями.
Ну а закончилась игра "Банком идей", где всем участникам игры было предложено пополнить банк идей, ответив на вопрос: "Как сделать общение с родителями наиболее продуктивным и приятным?"
Педагоги получили заряд энергии, а также рекомендации на более эффективное сотрудничесво с семьей. Родители и педагоги – две силы, которые в современном обществе должны сотрудничать и дополнять друг друга!
Оставить сообщение: